ХО - ХО !!

07:38:00

Нет, не  о - хо - хо )) Хотя на фестиваль в Гатчину я так и не попала.

Так, я поняла,  называется блок. Сшить изделие с использованием "хо - хо" мы решили с Лизой еще до Нового 2014 года, в декабре. И вот  (не прошло и года )) у нас на руках новогодние покрывало и скатерть! Показываю свое покрывало.
Но сначала позирует Луша:


Еще  немного...




И портрет в интерьере))


Ну а теперь покрывало:


Поскольку оно будет использоваться во время зимних праздников,
назвала его "Серпантин", правда похоже? 


Простегала совсем простым рисунком - завитушками, т.к. фон все-равно пестрый...


Ткани радуют: приятные цвета и немного благородного "золота".
Кстати,  вы все еще можете купить их в моем магазинчике!

Сам блок выглядит просто, я бы сказала примитивно. 


Но результат мне всегда нравится!


А это скатерть Лизы, размер квадратов больше и расположение блоков другое:


Получилось очень нарядно и празднично!

В последнее время достаточно часто этот блок "мелькает" в блогах. Вариации самые разные.
Полюбуйтесь, какая нежность получилась у Саши - Калинки! Эти же самые блоки, но собраны через решетку:


Непременно загляните к Саше - получите море эстетического удовольствия!

А еще на сайте Robert Kaufman увидела "Jast Kisses" 


Это уже ближе к стилю quilt modern... Симпатично.
p.s. По ссылке можно бесплатно скачать схему сборки!

Так что, еще раз убеждаемся, что один и тот же блок может выглядеть совершенно по разному.
Желаю вам всем много новых интересных блоков!
И интересных событий!!
(а я отправляюсь делать утреннюю гимнастику))


You Might Also Like

24 коммент.

  1. Лен, очень праздничное получилось! В меру "золотое" и ... так сразу нового года захотелось :)
    И последнее по стилю очень глянулось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пысы: Луша красотка :)

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! Не, зимы пока не хочется)) Мне тоже понравилось последнее, посматриваю на этот стиль уже давно..

      Удалить
  2. Какое шикарное одеялко, также все благородное и нарядное! Луша красавица, хорошо позирует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Луше я передала твои комплименты, ей очень приятно))

      Удалить
  3. В интерьере выглядит прекрасно, сразу понятно, что для королевской Лушиной особы. :) Я сразу про Хо-Хо догадалась, что пахнет новогодними праздниками. :) Зарядка - это хорошо! Береги себя, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Королевская особа довольна)) Спасибо, Галочка!

      Удалить
  4. Фантастика! Великолепное одеяло! Великолепная скатерть! Грандиозная работа! Аплодирую стоя! Девчонки - вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Верочка, я так рада, что тебе нравится! Спасибо!! Спасибо от нас!!!

      Удалить
  5. Действительно ХО-ХО!! Покрывало в духе Америки, Санта-Клауса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, тебе кажется покрывало американским? Не рассматривала его с этой стороны...

      Удалить
  6. Леночка! С Новым годом! И тебя и Лушу! Красота неописуемая получилась! Сразу новогоднее настроение! Но зиму, правда, еще не хочу! А какая стежка-умопомрачительная! Лен, ты-молодец!
    И у Лизы скатерть-красивая, просто замечательная! Тоже новогодняя!
    А Сашины блоки-лето летнее! Вот тебе и один и тот же блок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, эти блоки такая штука забавная - можно "играться" бесконечно))

      Удалить
  7. И да, забыла поздравить тебя с днем любви и верности! Как он там, Петра и Февроньи...в общем, с днем Св. Валентина по-русски! Не забудь мужа поздравить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С утра поздравила)) И тебя с праздником!!

      Удалить
  8. Лееенааа! Я в "омороке" - такая красотень, неслыханная и невиданная! Очень здорово! За ссылки спасибо, я пропала на весь вечер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну что ты)) Спасибо тебе, мне оочень приятно! А по ссылкам опасно "ходить", по себе знаю, затягивает))

      Удалить
  9. Лена, какая красота! Благородно получилось, ткани потрясающие! А бордюр какой - просто роскошь! Спасибо, что и меня упомянула, неожиданно, но приятно :) Тебе от меня ХО тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, дорогая! Да, ткани потрясающие и работать с ними одно удовольствие!!

      Удалить
  10. Леночка, как всегда шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. ах какое удобное одеяльце, специально для кошечки)
    Очень красиво и празднично получилось!

    ОтветитьУдалить

Subscribe